Теория и математика в ставках на спорт, стратегии и вероятность выигрыша

Математика в ставках на спорт

Базовая математика в ставках на спорт состоит из 3 понятий:

Чтобы понять, как букмекеры рассчитывают вероятность, рассмотрим работу отдела аналитики. Эксперты определяют шансы на те или иные события при учете следующих факторов:

  • текущий состав команды;
  • статистика предыдущих игр;
  • актуальные новости;
  • место проведения матча.

А также ряда других моментов. По сути, аналитики проводят вычисления теории вероятности в ставках на спорт.

Полученную вероятность исхода (х) превращают в коэффициенты по формуле «100÷x». Пример: вероятность выигрыша команды Зенит — 20%, кэф: 5 (100÷20). Теория ставок на спорт срабатывает не всегда. И поэтому букмекер добавляет маржу — дополнительный процент, обеспечивающий ему гарантированную прибыль.

Маржа изменяет коэффициенты по следующей форме: «100÷[x÷100×y+y]», где «х» — это размер доп. процента, а «y» — вероятность исхода. Пример: ранее вероятность победы Зенита составляла 20%. Чтобы добавить 5% комиссию, используем формулу: 100÷[5÷100×20+20] = 4.76.

После того, как букмекеры вычисляют вероятность исхода и добавляют процент, они продолжают изменять кэф по следующим причинам:

  1. Огромное количество ставок на определенный исход: если большинство игроков спрогнозирует победу первой команды, ее коэффициент снизится. Это одна из самых распространенных закономерностей в ставках на спорт.
  2. Изменение вероятности исхода из-за последних событий: травма ключевого игрока, скандал в команде и т. д.
  3. Устранение вилок: БК следят за тем, чтобы их линии более-менее совпадали. Это исключает возможность оформить 2 противоположные ставки и получить гарантированную прибыль.

В каждой компании действуют уникальные факторы математического расчета ставок, которые держат в секрете.

Как использовать математику для повышения шансов на выигрыш?

Гарантированную прибыль приносят только «вилки». Но эта математическая стратегия ставок запрещена в отечественных БК. Если вас «поймают» за оформлением противоположных ставок, аккаунт немедленно заблокируют. Этот момент прописан в правилах букмекерских контор. Компании сотрудничают друг с другом, чтобы фиксировать нарушителей.

Другие математические стратегии ставок на спорт

Мартингейл (догон): удваивайте сумму пари после каждого проигрыша. Делайте минимальные ставки с коэффициентом 2. Рано или поздно прогноз перекроет предыдущие неудачи и принесет прибыль в размере суммы первой ставки.

Лесенка: попытайтесь заработать крупную сумму, оформляя пари с небольшими коэффициентами (1.2-1.5). В случае выигрыша ставьте всю выручку на следующий исход. Остановитесь при первом проигрыше или после достижения цели. Пример математического расчет ставок на футбол по принципу лесенки:

Сумма пари Кэф Выигрыш
1000 1.25 1250
1250 1.4 1750
1750 1.3 2275
2275 1.45 3298
3298 1.2 3958

Стратегия Оскара Грайнда: удваивайте размер ставки после каждого выигрыша, при проигрыше вернитесь к первоначальной сумме ставки. Пример отыгрыша с банком в 10 000 рублей:

Сумма пари Кэф Результат Банк
1000 2.5 Победа 11 500
2000 2 Победа 13 500
4000 2.1 Поражение 9500
1000 3 Победа 11 500
2000 2.5 Победа 14 500

Заранее определите размер банка и не выходите за его пределы. Это базовое правило всех математических ставок на спорт.

Политика отечественных букмекеров

БК не заинтересованы в том, чтобы игроки пользовались математическими стратегиями ставок, ведь это снижает их прибыль. Они борются с «профессионалами» следующими методами:

  • обрезают лимиты;
  • разрывают договор в одностороннем порядке;
  • затягивают вывод средств;
  • начинают долговременную проверку аккаунта.

Если нарушение явно противоречат правилам, аккаунт блокируют. Поэтому мы рекомендуем вычислять вероятность выигрыша на ставках в иностранных букмекерских конторах. На том же Pinnacle официально разрешены вилки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Обзор тотализаторов и букмекерских контор
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: