Зачастую, ошибка сервиса ЦУПИС возникает из-за нарушения правил системы или неправомерных действий в БК. Рассказываем, как проходят блокировки и что нужно делать при потере доступа.
Что означает «ошибка 18» и как решить проблему?
При обнаружении ошибок и подозрительных моментов в персональной информации, Центр учета ставок приостанавливает действие профиля. На телефон приходит СМС с предложением обратиться к службе поддержки и кодом ошибки ЦУПИС («18»).
Важно: если вы предоставили неправдивую информацию, аккаунт заблокируют навсегда. В противном случае свяжитесь со службой поддержки одним из следующих способов:
- Через окно обратной связи или онлайн-чат на сайте ЦУПИС.
- Письмом на электронную почту help@1cupis.ru.
- По номеру телефона, указанному в СМС-сообщении.
Перед тем как разблокировать ЦУПИС, внимательно проверьте данные в личном кабинете. Исправьте все обнаруженные ошибки и ждите инструкций. Вас могут попросить пройти повторную идентификацию одним из следующих способов:
- разговор с представителем БК через Skype или другой сервис видеосвязи;
- посещение клуба БК, отделения «Связной» или «Контакт» с паспортом;
- отправка дополнительных документов.
Сроки рассмотрения обращения зависят от уровня загрузки центра. Чтобы ускорить решение проблем с ЦУПИС, отправляйте скриншоты с возникшими проблемами, следуйте предоставленным инструкциям, максимально точно отвечайте на заданные вопросы.
Данные правильные, но аккаунт недоступен. Почему?
Со стороны ЦУПИС блокировка осуществляется по следующим причинам:
Передача логина и пароля другим людям или авторизация с чужого устройства. Согласно федеральному закону 244-ФЗ, интерактивные ставки оформляют от своего имени. Это правило предотвращает вовлечение в игру несовершеннолетних, а также использование служебного положения для извлечения выгоды. |
Странные действия: если вас заподозрят в оформлении вилок, отмывании средств, использовании багов системы и других нарушениях, личный кабинет профиля будет заблокирован. Ограничения снимут по окончанию расследования. |
Кража профиля. Иногда система ошибается, воспринимая смену устройства, переезд в другую страну или изменение платёжных данных как взлом учетной записи. В последнем случае нужно сообщить об ошибке ЦУПИС ее представителям. |
Профиль могут заморозить из-за изменения персональных данных, использования запрещенных программ, нарушения внутренних правил БК. Чтобы узнать конкретную причину блокировки, обратитесь к службе поддержки.
Меня могли наказать за нарушение правил БК?
Да. Если у вас нет доступа к аккаунту ЦУПИС, проблема может быть связана со следующими действиями:
- Использование инсайдерской информации или ставки на договорные матчи.
- Создание вилок (пари на противоположные исходы с гарантированной прибылью).
- Применение программ и сервисов, обеспечивающих несправедливое преимущество.
- Отмывание незаконно добытых средств при помощи букмекерских прогнозов.
Помните: через Центр учета ставок проходят все финансовые операции БК. Всего одно нарушение может привести к вечному бану в легальных конторах. Если же вы уверены, что на сервере ЦУПИС произошла ошибка и его представители не хотят вам помочь, свяжитесь со службой поддержки СРО. Это высшая инстанция в мире легального беттинга.
FAQ
Частые вопросы о блокировках в Центре учета ставок:
- На сайте ЦУПИС нет доступа к аккаунту, что делать, если телефон горячей линии постоянно занят? — Обратитесь по всем доступным каналам (email, чат и форма обратной связи).
- Проблемы с доступом могут возникнуть из-за сбоя системы? — Да. Но вероятность такого события крайне мала.
- Я могу сам удалить учетную запись ЦУПИС? — Да. Попросите службу поддержки заблокировать ваш профиль через форму обратной связи (кнопка «Написать нам») и подтвердите операцию в ходе телефонного звонка.
Остались другие вопросы? Задавайте их в комментариях.